Как обслуживать турбомотор?

  adminin 28.03.2019 0 Комментарий (ев)

Ни для кого не секрет, что большая немецкая тройка уже более 10 лет очень активно внедряет в свои линейки автомобилей турбомоторы. Это Mercedes, который начинал ещё с компрессоров и BMW, которое с f серий практически на все модели устанавливает турбированные двигатели. Так вот есть мнение, что турбовые пакеты из-под сока страдают масложером и в целом достаточно ненадежные. Конечно, что на начальных этапах это все имело место быть, так как обкатывались новые технологии. Как пример, мотор 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC 2011 г., владельцы повально жаловались на масложор, проблемы наблюдались у каждого 27 проданного автомобиля. Однако, идёт время, детские болезни устраняются, наличие турбомоторов входит у производителей в норму, сейчас даже в корейские и китайские авто активно внедряют турбины, но они только в начале пути, который прошли методом проб и ошибок немецкие концерны.

 

Поверьте, иметь автомобиль с турбомотором, значит получать ряд преимуществ главные из которых достаточно небольшой расход топлива (если брать атмосферные аналоги с такими же характеристиками), широкая полка крутящего момента, лучшая динамика при равной мощности.

 

По сути задача владельца сводиться к тому чтобы:
- следить за уровнем масла;
- менять его не реже чем раз в 10 000 км (хотя производитель заявляет интервал в 15 000 км);
- заправляться качественным высокооктановым топливом;
- следить за растяжением цепи (особенно актуально для моторов BMW f-серий, как пример очень популярный мотор n20b20, Мерседес m271, m274 моторы).

 

Если вовремя не заменить цепь, это может привести к капитальному ремонту мотора. Также необходимо следить за состоянием радиаторов (проверять их перед летом), так как турбомоторы очень не любят перегревов. По сути, это все глобальные рекомендации, не стоит бояться современных моторов, вокруг которых ходит множество слухов и мифов.